Phone: +86-755-33687666-8654 Email: sale@esdled.com

о нас

Стремление к качественному профессиональному уровню, лучший сервис для клиента является инновационным и уникальным
Обеспечьте самые экономичные продукты и внимательное обслуживание.

..

Shenzhen Eastar Electronic Co., Ltd является одним из крупнейших производителей светодиодных экранов в Китае, имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии светодиодных экранов. Eastar занимается проектированием, производством, оптовой и розничной продажей светодиодных экранов.

Eastar прямо контролирует все процесс создания производства и сбыта, включается следующие этапы: исследование и технологическая инициатива, проектирование и развитие продукции, планирование, закупки, производство, контроль качества, маркетинг и связь, сбыт, розничная реализация и товарообмен. Eastar имеет основные преимущества в разработке и проектирования продукции.

Эта деятельность организована важной дизайнерской организацией, чтобы обеспечения непрерывного стиля и технологического творчества. Это является отличительной чертой компании. Отличительная особенность в индустрии светодиодных экранов является ключевым фактором успеха Shenzhen Eastar Electronic Co., Ltd. Наш бренд представляет собой область светодиодного экрана, наши продукции имеют отличный дизайн, творчество и высокое качество. Наша сфера продажи достигают глобального масштаба и предложим услуги для различный клиентов и целевых рынков.

ВЫСТАВКИ КОМПАНИИ

about-us-www.esdlumen. com
 about-us-www.esdlumen.com about-us-www.esdlumen. com

Удовлетворение потребностей клиентов - наша единственная цель и мотивация

Мы предлагаем лучшее качество, лучший сервис и быстрый ответ, просто чтобы успокоить клиентов

Phone: +86-755-33687666-8654 Email: sale@esdled.com

About Us

The pursuit of quality professional level, the best service for the customer is innovative and unique
Provide the most cost-effective products and considerate service.

..

Shenzhen Eastar Electronic Co., Ltd with over 15 years of experience in the led display industry, Shenzhen Eastar Electronic Co., Ltd is one of the largest manufacturer of led displays and led screens in China and is engaged in the design, production, wholesale and retail distribution of products for the led display market.

Eastar has core strengths in product development and design, this activity is conducted by a significant organization of designers able to ensure the continual stylistic and technical innovation which has always been a distinguishing feature of the Company.

The key factors of success which provide Shenzhen Eastar Electronic Co., Ltd with a distinctive identity in the world’s led display industry are represented by our brand in the led display segment, our products excellence in design, innovation and quality of our products, its coverage of the marketplace by way of a worldwide sales, distribution and customer service network, and the diverse nature of its offer in terms of clientele and target markets.

COMPANY SHOWS

ABOUT-US-www.esdlumen.com
ABOUT-US-www.esdlumen.com
ABOUT-US-www.esdlumen.com

Meeting customer needs is our only goal and motivation

We offer the best quality, the best service and the fastest response, just to reassure the customers